11.06

Вопрос #67258
Как вернуть деньги, за стиральную машинку надлежащего качества

Автор:

Алина , Город: Надым / АО Ямало-Ненецкий, 11.06.2023 21:09:25

Суть вопроса:

Помогите, купили машинку с сушкой. Оплатили все услуги, саму покупку, доставку и установку. 9 купили, а 10 нам ее доставили, 11 должна была быть установка. Мы прождали целый день, 2 раза связывались по горячей линии эльдорадо, нам говорили ждите, мы дозвонились до директора магазина эльдорадо нашего города, где и производили покупку. Он уверял, что раз заявка на установку есть, значит мастер обязательно будет, но уже 22:52 никто так и не пришел. Можно ли вернуть деньги, за товар надлежащего качества.
Услугу по установке не оказана, а директор после 21:00 не взял трубку.
Упаковку мы сняли, чтобы проверить есть дефекты при доставке или нет.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 8.8
11.06.2023 21:53

Добрый день. Нет, при указанных обстоятельствах, машинку, как ненадлежащего качества, вернуть не представляется возможным т.к. Вам не оказана только дополнительная услуга,- ее установка.

Здравствуйте! Услуга по установке не была оказана, от этой услуги можно отказаться и вернуть деньги. А купля-продажа товара состоялась и для расторжения этой сделки нужно основание. Таким основанием может быть существенное нарушение условий договора магазином. Если такое нарушение есть, то можно вернуть машинку даже надлежащего качества.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
12.06.2023 18:27

Здравствуйте, вы можете подать претензию и потребовать снижение стоимости услуг по установке или расторгнуть договор по оказанию услуг установки бытовой техники. Если производить возврат машинки, необходимо ссылаться на существенные недостатки и дефекты.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

13.06.2023 18:45

Пока Вы не знаете надлежащего ли качества товар. Здесь есть признаки невыполнения дополнительной услуги, за что возможно привлечь к материальной ответственности. А с машинкой нужно еще разобраться

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?