27.07

Вопрос #44725
как вернуть деньги за товар

Автор:

юлия , Город: Энгельс / обл Саратовская, 27.07.2019 19:09:35

Суть вопроса:

Можно ли вернуть деньги за смартфон Meizy M5s, который не запускает приложение App Store, не устанавливает, не запускает приложение Google installer, телефон не может оптимизировать работу системы Android, я не могу воспользоваться приложением Play Market и другими приложениями Google.
Является ли такой товар ненадлежащего качества
товар приобретен 25.07.2019

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.07.2019 20:46

Здравствуйте, Юлия. Поскольку сотовый телефон является технически сложным устройством, то согласно ч.1 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

Юлия, здравствуйте. Нужно понять причину описанных вами проблем. Для начала я бы обратилась к специалисту, понимающему в данных устройствах и их программных обеспечениях за консультацией. После уже можно делать выводы надлежащий товар или нет. 

07.12.2019 15:22

Здравствуйте, нужно провести экспертизу телефона для определения наличия в нем недостатков и причины их возникновения. Так же в экспертизе нужно определить срок, в течении которго возможно устранить данный недостаток. Если недостаток подтвердится, претензия с приложенной экспертизой будет напарвлена в магазин, однако в течении срока, необходимого для устранения недостатка (этот срок будет указан в экспертизе) салон не устранит неисправности в телефоне, возможно возвратить деньги. Готов помочь в возрате телефона.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?